Давно хотела посетить ресторан "Блюз". Хотя, не уверена в том, что это ресторан - встречала несколько вариантов на различных интернет-ресурсах:
- кафе-бар "Блюз"
- джазовый клуб "Блюз"
- ресторан "Блюз"
- ресторан-кафе (!) "Блюз".
С трудом нахожу сайт самого заведения. Не на первой страничке гугл-поиска, и не на второй, а пройдя по случайно обнаруженной ссылке на одном из порталов.
На "родном" сайте заведение значится как Бар-Ресторан Blues and Jazz.
Такое нечеткое позиционирование не дает мне, как гостю, ответ, куда я направляюсь. Все-таки ресторан и бар формируют разные ожидания гостей в отношении меню, цен, уровня обслуживания, др.
У Blues&Jazz очень хорошее месторасположение, центр, рядом Воскресенский собор, ТЦ Злата Плаза, через дорогу от Майдана. Есть отличная летняя площадка с фонтаном и уютными беседками, обвитыми зелеными растениями.
Есть парковки для автомобилей - маленькая на 4-5 а/м с фасада и довольно большая во внутреннем дворе, но не всегда доступная из-за закрытых ворот.
Попав внутрь Blues and Jazz, получаю ответ - это бар, питейное заведение, сюда люди приходят в основном пить. Возможно, в режиме ресторана, Blues&Jazz работает во время банкетов. Один из трех залов бара-ресторана с внутренним двориком используется как раз с этой целью - для проведения банкетов.
В заведении имеются три зала, все оформлены в разных стилях, что должно, видимо, по задумке владельцев представлять различные форматы, вот - бар, вот - ресторан. Однако, единые меню, кухня и общие официанты размывают эту грань и для посетителей разница между залами в одном - зал для курящих и зал для некурящих. Возможно, так и есть на самом деле.
В зале для некурящих людей мало, но у них на столах есть еда. В зале для курящих людей много, но перед ними вообще нет еды - одни напитки: пиво, вино, шампанское. Нет даже закусок....
И это вечернее время, суббота....
Заходим... ждем 10 сек, 20 сек... никто на нас не обращает внимания. Хотя официанты здесь, рядом, но они заняты разглядыванием своей территории.
Наконец нас замечают, вежливо интересуются, в каком зале мы хотим присесть. После чего нам взмахом руки указывают направление, вон, мол это - туда. Провожать нас и помочь с выбором столика никто не намерен.
Проходим, выбираем столик.
Интерьер зала для курящих выполнен в стиле лофт: кирпич и бетон – это одна из примет стиля. Очень комфортно и стильно, есть сцена для музыкантов. Довольно часто в ресторане проводятся музыкальные вечеринки, что очень сочетается с атмосферой этого дизайна. А вообще, лофт в переводе с английского означает чердак.
Идея стиля лофт зародилась в результате использования заброшенных производственных помещений под жилье и рабочие помещения в сороковых годах прошлого века. При этом часть индустриальных элементов - труб, необработанных кирпичных или окрашенных стен, - оставляли нетронутыми, дабы создать необычный интерьер. Со временем такое убранство помещений настолько впечатлило творческих людей, что стало невероятно модным воссоздавать "промышленную" атмосферу в ресторанах, барах и даже в офисах и квартирах.
Нас четверо, но официантка приносит два меню (!). При этом, девушка, оставив книжки и не открыв их, разворачивается и пытается уйти, не предложив нам даже напитков. Я не говорю о закусках, что было бы очень кстати.
Тем не менее я не даю ей уйти и задаю вопрос (вежливо):
- Девушка, сколько меню Вы нам принесли?
- Два (она ищет подвох, но пока не находит)
- А нас сколько?
- Четверо..
- Принесите, пожалуйста, еще два меню, - я не дожидаюсь, пока она сама сообразит...
Глаза официантки распахиваются, но она сдерживает себя и отправляется за недостающими меню. Впрочем, на этом ее вежливость заканчивается, меню она молча почти кидает на стол и удаляется. Принимать заказ приходит уже другая девушка.
Меню. Ассортимент, предлагаемый здесь, оптимальный - по размеру и по ассортиментным группам: закуски, салаты, первые блюда, основные и т.д.
Цены - умеренные.
Бар-ресторан также предлагает кальян.
Но или время раннее - 20.00 или кальян не пользуется популярностью, но никого в зале за этим занятием не увидели.
Через 8 минут изучения меню.
Пришедшая принимать заказ официантка - улыбчивая и вежливая "приемщица заказов". Да, на вопросы отвечала, не на все, но старалась. В предыдущее мое посещение эта же официантка два раза бегала на кухню, чтобы уточнить, есть ли блюдо из меню в наличии (!).
Мне бы хотелось, чтобы мне порекомендовали вино или коньяк, пиво или коктейль, предложили какие-то закуски в ожидании основного блюда, предупредили о возможности заказать десерт и все это вместо бездушной фразы "Что будете заказывать?". Я не говорю о том, что это принесло бы дополнительную прибыль ресторану. Это, в первую очередь, позволило бы нам почувствовать себя гостями, о которых искренне заботятся в этом месте.
Обслуживание спасает только вежливость официантки - конечно, той, которая принимала заказ, а не той, которая подавала меню.
Делаем заказ и просим принести напитки побыстрее. И, действительно, после 5-минутного ожидания - не больше - получаем их.
Кофе хорош и внешне и на вкус.
Спустя минут 20 после подачи напитков, официантка вспоминает о том, что надо сервировать стол полотняными салфетками (сетами). К этому времени наши чашки с кофе, чаем, бокалы с коньяком, мобильные телефоны уже заполнили стол. Задача постелить салфетки усложнена.
По правилам ресторана официант не должен трогать личные вещи посетителя и ни в коем случае не имеет право сервировать или подавать блюдо через гостя. По-видимому, официантка об этом не знает. По-хозяйски отодвинув в сторону мой телефон и фотоаппарат, она взмахивает салфеткой над моей чашкой с чаем, чтобы постелить ее моему соседу. Занавес! Осуждение потомков пяти колен.
В течение всего времени на нашем столе отсутствовали приборы со специями, зубочистки, салфетки. Последние мы перенесли с соседнего стола и присутствие пару штук салфеток на нашем столе, видимо, вполне убедило официантку, что у нас с сервировкой все в порядке.
Обслуживание не заслуживает ни одного балла! Может быть в один балл оценена только вежливость и улыбчивость официантки и то, только той, которая принимала и подавала заказ.
Основные блюда доставили через 50 мин.(!). Конечно, нас никто о таком времени приготовления не предупредил! Хотя стандарты любого ресторана предусматривают информирование гостя, если время приготовления блюда превышает 25 мин.
Все заказанные блюда приготовлены на "отлично", если бы не одно небольшое обстоятельство. Судя по заветренному виду и времени ожидания, эти блюда скорее всего "умирали" на раздаче кухни минут 8-10, пока не были доставлены официанткой на наш стол. Очень жаль! Кухня здесь, по-моему, очень хорошая, в отличие от обслуживания.
А вот заказанный палтус на гриле удивил! Кроме "умершего" вида этот, потерявшийся на большой тарелке без гарнира, кусочек рыбы явно не тянул на указанные в чеке 120 гр. и почти 50 грн. цены.
Хорошо, что отдельно я догадалась заказать соус к рыбе (+ 10 грн.).
Великолепны были блинчики "Малибу" - с фруктово-банановой начинкой и обжаренные в кокосовой стружке.
Фраза официантки "Не желаете десерт?" так и провоцирует ответить: "Не желаем"...
Сдерживаюсь, т.к. съеденный палтус на гриле (120гр.) провалился в желудок незамеченным и я заранее решила заполнить это свободное место десертом.
Традиционный итальянский десерт Тирамису - пирожное на основе сыра маскарпоне - в переводе с итальянского означает «возносит меня». И это действительно так! Поданное в Blues&Jazz пирожное Тирамису великолепно: в меру сладкое, нежное и воздушное.
Не в каждой кондитерской сумеют приготовить такое тирамису. Всем пробовать!
За все время у нас ни разу не поинтересовались, понравилось ли нам то, что мы заказали. Или самоуверенность, или много денег на дополнительное изучение удовлетворенности гостей какими-то иными методами....
Идем на экскурсию в туалет. В дамской комнате, все чисто, исправно, в наличие моющее средство и сушка для рук.
Кабинки - это тонкие элегантные перегородки, которые предназначены для зонирования пространства в офисе, с открытым общим пространством внизу и вверху.
И еще одна "милая" деталь: перед тем, как зайти в кабинку, гость должен не забыть и запастись необходимым количеством туалетной бумаги. Барабан с бумагой общий и находится снаружи кабинок. Оригинально.
Приносят счет.
Выясняется, если мы хотим рассчитаться банковской картой, гарантированная дисконтной картой скидка НЕ будет учтена. - Почему?! - Такие правила.
Наши правила не позволяют засчитать балл за наличие банковского терминала в ресторане, как сервиса, который не всегда доступен посетителю.
Итак, имеем.
Дополнительные сервисы:
WI-FI - есть, пароль 88888888 - 1 балл;
розетки - есть - 1 балл;
летняя площадка - есть - 1 балл;
парковка - есть - 1 балл;
банковский терминал - не для всех, а потому нет.
Общее впечатление. Очень хорошая кухня и абсолютно некомпетентное обслуживание. Отсутствие хамства и просто вежливость уже давно не считаются признаком хорошего сервиса, как минимум нужно ЗНАТЬ элементарные правила обслуживания.
Из наблюдений за гостями, в заведение все больше приходят потусовать, а не есть. При такой тенденции уровню кухни долго не продержаться.
Не устаю кричать: предоставьте сервис - это самое дешевое из того, что можно дать гостю. Научились делать интересные дизайны, европейскую кухню, а качественное обслуживание -никак!
Перефразируя, утверждаю: ничто так дешево не стоит и так дорого не ценится в ресторане, как хороший СЕРВИС.
Оценка RESTORY заведения (мах 35 баллов): (описание системы оценок ЗДЕСЬ)
Дизайн, интерьер (мах 5).............................5 баллов
Блюда, напитки (мах 7)................................6 баллов
Обслуживание (мах 10)................................1 балл
Туалет (мах 7) ...............................................6 баллов
Дополнительные сервисы (мах 6)
(wi-fi, розетка, парковка, летняя площадка)...4 балла
___________________________________________
Общее количество баллов 22 балла
- кафе-бар "Блюз"
- джазовый клуб "Блюз"
- ресторан "Блюз"
- ресторан-кафе (!) "Блюз".
С трудом нахожу сайт самого заведения. Не на первой страничке гугл-поиска, и не на второй, а пройдя по случайно обнаруженной ссылке на одном из порталов.
На "родном" сайте заведение значится как Бар-Ресторан Blues and Jazz.
Такое нечеткое позиционирование не дает мне, как гостю, ответ, куда я направляюсь. Все-таки ресторан и бар формируют разные ожидания гостей в отношении меню, цен, уровня обслуживания, др.
У Blues&Jazz очень хорошее месторасположение, центр, рядом Воскресенский собор, ТЦ Злата Плаза, через дорогу от Майдана. Есть отличная летняя площадка с фонтаном и уютными беседками, обвитыми зелеными растениями.
Есть парковки для автомобилей - маленькая на 4-5 а/м с фасада и довольно большая во внутреннем дворе, но не всегда доступная из-за закрытых ворот.
Попав внутрь Blues and Jazz, получаю ответ - это бар, питейное заведение, сюда люди приходят в основном пить. Возможно, в режиме ресторана, Blues&Jazz работает во время банкетов. Один из трех залов бара-ресторана с внутренним двориком используется как раз с этой целью - для проведения банкетов.
В заведении имеются три зала, все оформлены в разных стилях, что должно, видимо, по задумке владельцев представлять различные форматы, вот - бар, вот - ресторан. Однако, единые меню, кухня и общие официанты размывают эту грань и для посетителей разница между залами в одном - зал для курящих и зал для некурящих. Возможно, так и есть на самом деле.
В зале для некурящих людей мало, но у них на столах есть еда. В зале для курящих людей много, но перед ними вообще нет еды - одни напитки: пиво, вино, шампанское. Нет даже закусок....
И это вечернее время, суббота....
Заходим... ждем 10 сек, 20 сек... никто на нас не обращает внимания. Хотя официанты здесь, рядом, но они заняты разглядыванием своей территории.
Наконец нас замечают, вежливо интересуются, в каком зале мы хотим присесть. После чего нам взмахом руки указывают направление, вон, мол это - туда. Провожать нас и помочь с выбором столика никто не намерен.
Проходим, выбираем столик.
Интерьер зала для курящих выполнен в стиле лофт: кирпич и бетон – это одна из примет стиля. Очень комфортно и стильно, есть сцена для музыкантов. Довольно часто в ресторане проводятся музыкальные вечеринки, что очень сочетается с атмосферой этого дизайна. А вообще, лофт в переводе с английского означает чердак.
Идея стиля лофт зародилась в результате использования заброшенных производственных помещений под жилье и рабочие помещения в сороковых годах прошлого века. При этом часть индустриальных элементов - труб, необработанных кирпичных или окрашенных стен, - оставляли нетронутыми, дабы создать необычный интерьер. Со временем такое убранство помещений настолько впечатлило творческих людей, что стало невероятно модным воссоздавать "промышленную" атмосферу в ресторанах, барах и даже в офисах и квартирах.
Нас четверо, но официантка приносит два меню (!). При этом, девушка, оставив книжки и не открыв их, разворачивается и пытается уйти, не предложив нам даже напитков. Я не говорю о закусках, что было бы очень кстати.
Тем не менее я не даю ей уйти и задаю вопрос (вежливо):
- Девушка, сколько меню Вы нам принесли?
- Два (она ищет подвох, но пока не находит)
- А нас сколько?
- Четверо..
- Принесите, пожалуйста, еще два меню, - я не дожидаюсь, пока она сама сообразит...
Глаза официантки распахиваются, но она сдерживает себя и отправляется за недостающими меню. Впрочем, на этом ее вежливость заканчивается, меню она молча почти кидает на стол и удаляется. Принимать заказ приходит уже другая девушка.
Меню. Ассортимент, предлагаемый здесь, оптимальный - по размеру и по ассортиментным группам: закуски, салаты, первые блюда, основные и т.д.
Цены - умеренные.
Бар-ресторан также предлагает кальян.
Но или время раннее - 20.00 или кальян не пользуется популярностью, но никого в зале за этим занятием не увидели.
Через 8 минут изучения меню.
Пришедшая принимать заказ официантка - улыбчивая и вежливая "приемщица заказов". Да, на вопросы отвечала, не на все, но старалась. В предыдущее мое посещение эта же официантка два раза бегала на кухню, чтобы уточнить, есть ли блюдо из меню в наличии (!).
Мне бы хотелось, чтобы мне порекомендовали вино или коньяк, пиво или коктейль, предложили какие-то закуски в ожидании основного блюда, предупредили о возможности заказать десерт и все это вместо бездушной фразы "Что будете заказывать?". Я не говорю о том, что это принесло бы дополнительную прибыль ресторану. Это, в первую очередь, позволило бы нам почувствовать себя гостями, о которых искренне заботятся в этом месте.
Обслуживание спасает только вежливость официантки - конечно, той, которая принимала заказ, а не той, которая подавала меню.
Делаем заказ и просим принести напитки побыстрее. И, действительно, после 5-минутного ожидания - не больше - получаем их.
Кофе хорош и внешне и на вкус.
Спустя минут 20 после подачи напитков, официантка вспоминает о том, что надо сервировать стол полотняными салфетками (сетами). К этому времени наши чашки с кофе, чаем, бокалы с коньяком, мобильные телефоны уже заполнили стол. Задача постелить салфетки усложнена.
По правилам ресторана официант не должен трогать личные вещи посетителя и ни в коем случае не имеет право сервировать или подавать блюдо через гостя. По-видимому, официантка об этом не знает. По-хозяйски отодвинув в сторону мой телефон и фотоаппарат, она взмахивает салфеткой над моей чашкой с чаем, чтобы постелить ее моему соседу. Занавес! Осуждение потомков пяти колен.
В течение всего времени на нашем столе отсутствовали приборы со специями, зубочистки, салфетки. Последние мы перенесли с соседнего стола и присутствие пару штук салфеток на нашем столе, видимо, вполне убедило официантку, что у нас с сервировкой все в порядке.
Обслуживание не заслуживает ни одного балла! Может быть в один балл оценена только вежливость и улыбчивость официантки и то, только той, которая принимала и подавала заказ.
Основные блюда доставили через 50 мин.(!). Конечно, нас никто о таком времени приготовления не предупредил! Хотя стандарты любого ресторана предусматривают информирование гостя, если время приготовления блюда превышает 25 мин.
Все заказанные блюда приготовлены на "отлично", если бы не одно небольшое обстоятельство. Судя по заветренному виду и времени ожидания, эти блюда скорее всего "умирали" на раздаче кухни минут 8-10, пока не были доставлены официанткой на наш стол. Очень жаль! Кухня здесь, по-моему, очень хорошая, в отличие от обслуживания.
А вот заказанный палтус на гриле удивил! Кроме "умершего" вида этот, потерявшийся на большой тарелке без гарнира, кусочек рыбы явно не тянул на указанные в чеке 120 гр. и почти 50 грн. цены.
Хорошо, что отдельно я догадалась заказать соус к рыбе (+ 10 грн.).
Великолепны были блинчики "Малибу" - с фруктово-банановой начинкой и обжаренные в кокосовой стружке.
Фраза официантки "Не желаете десерт?" так и провоцирует ответить: "Не желаем"...
Сдерживаюсь, т.к. съеденный палтус на гриле (120гр.) провалился в желудок незамеченным и я заранее решила заполнить это свободное место десертом.
Традиционный итальянский десерт Тирамису - пирожное на основе сыра маскарпоне - в переводе с итальянского означает «возносит меня». И это действительно так! Поданное в Blues&Jazz пирожное Тирамису великолепно: в меру сладкое, нежное и воздушное.
Не в каждой кондитерской сумеют приготовить такое тирамису. Всем пробовать!
За все время у нас ни разу не поинтересовались, понравилось ли нам то, что мы заказали. Или самоуверенность, или много денег на дополнительное изучение удовлетворенности гостей какими-то иными методами....
Идем на экскурсию в туалет. В дамской комнате, все чисто, исправно, в наличие моющее средство и сушка для рук.
Кабинки - это тонкие элегантные перегородки, которые предназначены для зонирования пространства в офисе, с открытым общим пространством внизу и вверху.
И еще одна "милая" деталь: перед тем, как зайти в кабинку, гость должен не забыть и запастись необходимым количеством туалетной бумаги. Барабан с бумагой общий и находится снаружи кабинок. Оригинально.
Приносят счет.
Выясняется, если мы хотим рассчитаться банковской картой, гарантированная дисконтной картой скидка НЕ будет учтена. - Почему?! - Такие правила.
Наши правила не позволяют засчитать балл за наличие банковского терминала в ресторане, как сервиса, который не всегда доступен посетителю.
Итак, имеем.
Дополнительные сервисы:
WI-FI - есть, пароль 88888888 - 1 балл;
розетки - есть - 1 балл;
летняя площадка - есть - 1 балл;
парковка - есть - 1 балл;
банковский терминал - не для всех, а потому нет.
Общее впечатление. Очень хорошая кухня и абсолютно некомпетентное обслуживание. Отсутствие хамства и просто вежливость уже давно не считаются признаком хорошего сервиса, как минимум нужно ЗНАТЬ элементарные правила обслуживания.
Из наблюдений за гостями, в заведение все больше приходят потусовать, а не есть. При такой тенденции уровню кухни долго не продержаться.
Не устаю кричать: предоставьте сервис - это самое дешевое из того, что можно дать гостю. Научились делать интересные дизайны, европейскую кухню, а качественное обслуживание -никак!
Перефразируя, утверждаю: ничто так дешево не стоит и так дорого не ценится в ресторане, как хороший СЕРВИС.
Оценка RESTORY заведения (мах 35 баллов): (описание системы оценок ЗДЕСЬ)
Блюда, напитки (мах 7)................................6 баллов
Обслуживание (мах 10)................................1 балл
Туалет (мах 7) ...............................................6 баллов
Дополнительные сервисы (мах 6)
(wi-fi, розетка, парковка, летняя площадка)...4 балла
___________________________________________
Общее количество баллов 22 балла
Комментариев нет:
Отправить комментарий