Расположен ресторан "Люблин" в здании отеля "Украина", в самом сердце города, на площади Театральной. Открылся ресторан в августе этого года.
Ресторанный бизнес для отелей не является профильным. Поэтому часто ресторанный бизнес передается отелем на аутсорсинг, ресторану присваивается самостоятельное название и отдельных вход.
Не знаю, как насчет аутсорсинга, но собственное название и отдельных вход у ресторана "Люблин" имеются. Впрочем, вход из отеля в недрах ресторана тоже присутствует.
Время посещения: воскресенье, 17.00
Хочешь сделать беспроигрышно хорошо - обратись к классике. Этот принцип полностью воплощен в интерьере ресторана "Люблин".
Бежевые спокойные тона и дерево в отделке, хрустальные светильники и зеркала создают атмосферу стабильности и консерватизма в хорошем смысле этого слова. Хочется верить, что и сервис и качество еды будут такими же стабильно впечатляющими.
При входе встречает официант, приветствует и предлагает несколько столиков на выбор. Зачет. Одно из немногих заведений, где эта процедура присутствует.
Людей в зале, не смотря на воскресный вечер совсем не много, занят один столик компанией из 4-5 человек.
Столы в зале сервированы в ожидании гостей, все необходимые приборы и наборы на столах присутствуют.
Оформление книги меню и карты вин полностью передает концепт ресторана - солидные, в классическом исполнении.
Базовая составляющая успеха ресторана - это его кухня. Кухня должна отражать концепцию ресторана и привлекать тех посетителей, для которых, собственно, ресторан и открывался.
Судя по названию ресторана, уместно ожидать предложение польской кухни. Однако, польской кухне посвящена только первая страница меню ресторана "Люблин".
Официант предлагает свою помощь в выборе, но услышав пожелания самостоятельно познакомиться с меню, удаляется, не забыв предложить напитки. Еще раз зачет. Соглашаюсь, по рекомендации официанта заказываю бокал вина Лавинья Блан де Блан и латте.
Остальные страницы меню предлагают блюда, которые можно объединить названием восточноевропейская кухня с украинским акцентом. Есть раздел с предложением пасты и лазаньи.
На вопрос, какое блюдо в вашем ресторане Вы могли бы порекомендовать, как фирменное, официант, отвечает, что все блюда в меню фирменные... Затем рекомендует выбрать из предложений польской кухни. Размышляю, что, судя по названию ресторана, польские блюда должны быть "коньком" кухни. Выбираю фляки с белыми грибами и теплый салат с печенкой.
Напитки приносят быстро. Самый неприятный момент в ресторане ("точка боли") - ожидание гостем заказа за пустым столом. Бокал вина или любой другой напиток в этот момент дает возможность почувствовать себя уже полноценным гостем.
Теплый салат с печенкой. Нежнейшая куриная печенка с ягодами винограда и кедровыми орешками - прекрасный салат и отличная подача.
Фляки, тушенные с белыми грибами. На фото - полпорции, выглядит маленькой порцией из-за большой тарелки. Но, поверьте, в комплекте с немалой порцией салата этого более чем достаточно для хорошего ужина. Сочно и ароматно. Нечего дополнять - нечего корректировать. Рекомендую.
Как гостеприимный хозяин, официант периодически появляется в зоне видимости, чтобы убедиться в том, что все идет хорошо и гостям не требуется его помощь. Он не нарушает зону личного пространства, оставаясь в удалении, но и дает почувствовать, что он здесь и на него можно рассчитывать. Отлично.
Результаты исследования Coyle Hospitality Group выявили наиболее важные критерии сервиса, которые гости ресторанов считают показателями отличного сервиса.
Увлеченность персонала, стремление доставлять удовольствие возглавили этот список.
На втором месте оказалась способность предвидеть потребности гостя.
И далее:
- доступность официанта: улыбка, контакт глазами;
- талант: изобретательность и гибкость.
Прошу расчет. А пока иду осматривать туалет.
Состояние туалета, его дизайн и чистота, соответствует тому уровню сервиса, который демонстрирует ресторан в целом. Придраться не к чему. Все есть, все на месте.
Расчет приносят в книжке. Все в порядке, кроме того, что в чеке ресторан именуется "Украина" (?!). Забавно.
Можно рассчитаться банковской картой, в ресторане есть терминал.
Дополнительные сервисы.
Есть WI-FI, без пароля, общий с отелем "Украина".
Розетки в зале есть.
Парковки и летней площадки своей нет.
Общее впечатление. Приятный ресторан, с отличными сервисом и кухней. Спокойная и комфортная атмосфера заведения располагает к ужину в кругу семьи, друзей или деловому обеду. Так держать!
Оценка RESTORY заведения (мах 35 баллов): (описание системы оценок ЗДЕСЬ)
Дизайн, интерьер (мах 5).............................5 баллов
Блюда, напитки (мах 7)................................7 баллов
Обслуживание (мах 10)................................9 баллов
Туалет (мах 7) ...............................................7 баллов
Дополнительные сервисы (мах 6)
(wi-fi, розетка, банковский терминал).......3 балла
___________________________________________
Общее количество баллов 31 балл
Ресторанный бизнес для отелей не является профильным. Поэтому часто ресторанный бизнес передается отелем на аутсорсинг, ресторану присваивается самостоятельное название и отдельных вход.
Не знаю, как насчет аутсорсинга, но собственное название и отдельных вход у ресторана "Люблин" имеются. Впрочем, вход из отеля в недрах ресторана тоже присутствует.
Время посещения: воскресенье, 17.00
Хочешь сделать беспроигрышно хорошо - обратись к классике. Этот принцип полностью воплощен в интерьере ресторана "Люблин".
Бежевые спокойные тона и дерево в отделке, хрустальные светильники и зеркала создают атмосферу стабильности и консерватизма в хорошем смысле этого слова. Хочется верить, что и сервис и качество еды будут такими же стабильно впечатляющими.
При входе встречает официант, приветствует и предлагает несколько столиков на выбор. Зачет. Одно из немногих заведений, где эта процедура присутствует.
Людей в зале, не смотря на воскресный вечер совсем не много, занят один столик компанией из 4-5 человек.
Столы в зале сервированы в ожидании гостей, все необходимые приборы и наборы на столах присутствуют.
Оформление книги меню и карты вин полностью передает концепт ресторана - солидные, в классическом исполнении.
Базовая составляющая успеха ресторана - это его кухня. Кухня должна отражать концепцию ресторана и привлекать тех посетителей, для которых, собственно, ресторан и открывался.
Судя по названию ресторана, уместно ожидать предложение польской кухни. Однако, польской кухне посвящена только первая страница меню ресторана "Люблин".
Официант предлагает свою помощь в выборе, но услышав пожелания самостоятельно познакомиться с меню, удаляется, не забыв предложить напитки. Еще раз зачет. Соглашаюсь, по рекомендации официанта заказываю бокал вина Лавинья Блан де Блан и латте.
Остальные страницы меню предлагают блюда, которые можно объединить названием восточноевропейская кухня с украинским акцентом. Есть раздел с предложением пасты и лазаньи.
На вопрос, какое блюдо в вашем ресторане Вы могли бы порекомендовать, как фирменное, официант, отвечает, что все блюда в меню фирменные... Затем рекомендует выбрать из предложений польской кухни. Размышляю, что, судя по названию ресторана, польские блюда должны быть "коньком" кухни. Выбираю фляки с белыми грибами и теплый салат с печенкой.
Напитки приносят быстро. Самый неприятный момент в ресторане ("точка боли") - ожидание гостем заказа за пустым столом. Бокал вина или любой другой напиток в этот момент дает возможность почувствовать себя уже полноценным гостем.
Теплый салат с печенкой. Нежнейшая куриная печенка с ягодами винограда и кедровыми орешками - прекрасный салат и отличная подача.
Фляки, тушенные с белыми грибами. На фото - полпорции, выглядит маленькой порцией из-за большой тарелки. Но, поверьте, в комплекте с немалой порцией салата этого более чем достаточно для хорошего ужина. Сочно и ароматно. Нечего дополнять - нечего корректировать. Рекомендую.
Как гостеприимный хозяин, официант периодически появляется в зоне видимости, чтобы убедиться в том, что все идет хорошо и гостям не требуется его помощь. Он не нарушает зону личного пространства, оставаясь в удалении, но и дает почувствовать, что он здесь и на него можно рассчитывать. Отлично.
Результаты исследования Coyle Hospitality Group выявили наиболее важные критерии сервиса, которые гости ресторанов считают показателями отличного сервиса.
Увлеченность персонала, стремление доставлять удовольствие возглавили этот список.
На втором месте оказалась способность предвидеть потребности гостя.
И далее:
- доступность официанта: улыбка, контакт глазами;
- талант: изобретательность и гибкость.
Прошу расчет. А пока иду осматривать туалет.
Состояние туалета, его дизайн и чистота, соответствует тому уровню сервиса, который демонстрирует ресторан в целом. Придраться не к чему. Все есть, все на месте.
Расчет приносят в книжке. Все в порядке, кроме того, что в чеке ресторан именуется "Украина" (?!). Забавно.
Можно рассчитаться банковской картой, в ресторане есть терминал.
Дополнительные сервисы.
Есть WI-FI, без пароля, общий с отелем "Украина".
Розетки в зале есть.
Парковки и летней площадки своей нет.
Общее впечатление. Приятный ресторан, с отличными сервисом и кухней. Спокойная и комфортная атмосфера заведения располагает к ужину в кругу семьи, друзей или деловому обеду. Так держать!
Оценка RESTORY заведения (мах 35 баллов): (описание системы оценок ЗДЕСЬ)
Блюда, напитки (мах 7)................................7 баллов
Обслуживание (мах 10)................................9 баллов
Туалет (мах 7) ...............................................7 баллов
Дополнительные сервисы (мах 6)
(wi-fi, розетка, банковский терминал).......3 балла
___________________________________________
Общее количество баллов 31 балл
1 комментарий:
Я не могу достаточно отблагодарить службу ссуды мистера Педро и рассказать людям, насколько я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2 ставка для бизнес-кредита . через контакт:. pedroloanss@gmail.com
Отправить комментарий