22 октября 2012 г.

Ресторан "МАГНАТ" - Ровно - ReSt(19)


Время посещения: воскресенье, 18.00
Ресторан "Магнат" расположен в отдельно стоящем здании по адресу ул.Ст.Бандеры,61. Не заметить его невозможно, т.к. на фоне жилых пятиэтажек хрущевской эпохи здание ресторана выделяется также, как балерина среди суровых челябинских мужчин.


Возле здания ресторана есть удобная парковка на десятка два машин.


Открытая терраса, на которой в теплое время года можно расположиться курящим  посетителям.


 В самом ресторане не курят. Но внутри ресторана при входе ощущается запах, как в прокуренном и никогда не проветриваемом вагоне. Видимо, из ночного клуба, куда ведет лестница прямо из фойе ресторана.

В гардеробе меня ошарашивает предупреждение администрации.


Вот интересно, почему я доверяю свою одежду ресторану, а мне жетон доверить не могут?

Захожу в зал. Встречи нет. Пару минут тупо стою посреди пустого зала, все столы свободны, в зале никого нет. Разглядываю интерьер.

Дизайн зала ресторана выполнен в классическом стиле. Пастельная расцветка стен с спокойным красным цветом отделки потолка усиливает впечатление покоя, а традиционное расположение светильников позволяет создать освещенность нужной интенсивности в зависимости от проводимого мероприятия.

Слегка "рвет" картину пестрая оббивка мягких диванов в углах зала.



Столы почему-то сервированы только наполовину - бокалами и столовыми приборами.


На третьей-четвертой минуте с улицы заходит мужчина и, поинтересовавшись целью моего визита (?!), зовет официанта. Официант предлагает мне выбрать стол,  провожает меня к столу, вежливо подает меню и также вежливо удаляется. Напитки, которые бы скрасили мое время за изучением меню и ожиданием заказа, мне предложить забывает или не хочет или не знает, что так вообще-то принято в ресторанах.

И очень хотелось бы, чтобы официанты, перед тем, как оставить меня наедине с меню, все-таки иногда, а лучше всегда, предлагали свою помощь в выборе блюд. Это приятно для гостя и полезно для ресторана.

Рассматриваю меню. Сама книга в хорошем состоянии, есть выход продукции в граммах, указаны ингредиенты.




Достаточно большой выбор холодных и горячих закусок, салатов, первых блюд, блюд из птицы, мяса, рыбы, блюд на мангале.



Цены вполне умеренные. Порции, согласно меню, не маленькие. Как-то странно для ресторана смотрятся не круглые цены, с копейками. Но, возможно, это такая здесь фишка.




Прошу совета у официанта, какое блюдо в меню фирменное, в смысле то, которое является в ресторане "коронным", "от шефа" и пр. Таких нет, извиняется официант, но предлагает попробовать телятину, фаршированную вишней. Сервис хороший, внимательный, предупредительный. Настолько предупредительный, что официант сам отговаривает меня от гарнира (!). Потрясающе!, но меня подкупает забота о моем кошельке и/или фигуре.

Соглашаюсь на телятину с вишней, добавляю салат Цезарь - мне обещают приготовить классический, без майонеза. Спрашиваю о времени приготовления: салат - 10 мин., основное блюдо - 30 мин. Прошу принести еще чай с медом и сразу, чтобы не сидеть за пустым столом.

Узнаю, есть ли WI-FI. Есть, но сигнал слабый и запароленный: пароль 76543210.

Салат Цезарь - с виду приготовлен по классическому рецепту. Листья салата, гренки, обжаренная курица, пластинки сыра пармезан - все на месте. Но куски курицы пересолены, а заправка перенасыщена горчицей или в горчицу случайно попали ингредиенты заправки и опять же соль. Все вместе просто убивает блюдо, делая его несъедобным.



Телятина, фаршированная вишней. Мясо на подушке из баклажанов, все залито  сладчайшим вишневым сиропом. Возможно, сочетание очень соленого мяса и очень сладкого сиропа кого-то и удовлетворит, но меня этот гастрономический эксперимент оставил равнодушной. К тому же куски телятины явно были приготовлены не меньше недели тому назад, пересолены (опять?!) и даже под сиропом выглядели заветренными. Оценка - ниже троечки.



Оставляю половину блюда на тарелке несъеденным, прошу официанта унести и заказываю на прощание кофе эспрессо. Официант, не высказав никакого удивления, как и в случае с оставленным салатом, уносит тарелку. Ну не съела и ладно, заморачиваться, почему, наверное, не его официантское дело - не он же готовил!

По уже сложившейся традиции и моему природному любопытству, иду проверять здешний туалет - место, которое может много рассказать о ресторане:   волнует ли владельцев впечатление гостя от посещения ресторана в целом, стремятся ли создать их пребывание в ресторане комфортным. Отношение к чистоте и санитарии в ресторане также покажет вам состояние туалета.


Первое впечатление - это туалет для персонала, но никак не для гостей: из красивого зала попадаешь в помещение, с ремонтом, более уместным для заводской столовой и по дизайну и по планировке. Кабинки, разделены перегородками, оставляющими верхнее пространство открытым, а заодно доступным все звуки и запахи из соседних кабинок.


Однако, в целом чисто и все необходимое присутствует: жидкое мыло, сушка, крючки для сумки в кабинке.

Мое пребывание в ресторане "Магнат" обошлось в 100 грн.30 коп.



Общее впечатление.  Ресторан умирает. Обслуживание - вежливое, за это спасибо, но не предупредительным и не впечатляющим. Норма. Салат "Цезарь" и телятина, фаршированная вишней не достойны называться ресторанными блюдами. Арам Мнацаканов назвал бы эту еду кормом и был бы абсолютно прав. Хотя еда - это только часть услуги, которую посетители покупают в ресторане, но это ее основная часть. В конце концов, в ресторан идут есть, а платят за еду + сервис. Цена за такую услугу, в конечном итоге, ощущается явно завышенной.


Оценка RESTORY заведения (мах 35 баллов): (описание системы оценок ЗДЕСЬ)

Дизайн, интерьер (мах 5)...............................4 балла
                                                                                          
Блюда, напитки (мах 7)................................2 балла  
                                                                                          
Обслуживание (мах 10)................................6 баллов
                                                                                          
Туалет (мах 7) ...............................................2 балла  
                                                                                          
Дополнительные сервисы (мах 6)                             
(wi-fi, летняя площадка, розетка, терминал, парковка .....5 баллов   
___________________________________________    
Общее количество баллов                               19 баллов

Create your free online surveys with SurveyMonkey, the world's leading questionnaire tool.



Комментариев нет: