7 октября 2012 г.

La Riva - Ровно - ReSt (21)



Время посещения 16.00.
Ресторан-пиццерия La Riva (Піч на дровах) расположен в живописном районе Ровно, на набережной, над рекой Устьей, недалеко от ж/д вокзала.
WI-FI - нет.
Розетки - есть.
Платежный терминал для расчета банковской картой - есть.



Парковки при ресторане нет, хотя широкая проезжая часть напротив ресторана позволяет парковать машины прямо на дороге.


Внутри ресторана есть три зала, каждый их которых отличается мебелью и дизайном.
В одном из залов - печь, где на дровах выпекается тонкая пицца.


В заведении не курят, ни в одном из залов. Чисто. В это время дня посетителей почти нет, в одном из залов заняты только два столика.
Самый уютный зал, на мой взгляд, внизу, на нижнем этаже. Выполнен он в стиле итальянского ресторанчика, с панно соответствующей тематики. Белая, искусственно состаренная мебель. Все здесь напоминает о южном солнце, аромате средиземноморских трав и атмосфере итальянской сиесты.


На каждом столе - приборы со специями и, что очень приятно, емкости с оливковым маслом с добавлением острых приправ и емкости с винным уксусом. Легкая музыка звучит мягко и ненавязчиво, создавая комфортное настроение.



В общем, мой выбор пал на этот зал и я была в этом зале единственной гостьей.
Далее приятные впечатления начали потихоньку улетучиваться.
Официантку не пришлось долго ждать, она принесла меню, вежливо поздоровалась и удалилась, не предложив мне ни помощи в выборе блюд, ни напитков, чтобы скрасить время моего знакомства с меню.
Ну, что же, видимо у нее было занятие поинтересней у другого столика по просмотру чего-то на ноутбуке молодого человека.




Кстати, вопрос менеджеру ресторана: а можно было бы позаботиться о комплектности униформы сотрудников не только в составе фартука?  Уж больно странно на официантах смотрелись спортивные курточки.
Ну да ладно, чего я придираюсь. Я же пришла получить свою долю сервиса и еды, а не разглядывать, во что одеты официанты)).
Меню я изучала намеренно)) долго, ожидая, что все-таки кто-то придет мне на помощь. Меню не маленькое, представлены все виды итальянской кухни: пицца, паста, холодные закуски, салаты, мясные блюда, рыбные, первые блюда, крем-супы... Как и полагается, есть состав продуктов в блюдах и выход в граммах. Увы. Пока я не отложила меню в сторону и не начала увлеченно разглядывать монитор смартфона, ко мне никто так и не подошел...



Пиццу решила не заказывать, так как из предыдущих посещений знаю, что вкусная. Хотелось попробовать еще что-то.
Надо отдать должное, официантка очень вежливо и терпеливо отвечала на все мои вопросы (а их было мно-о-го) о блюдах, смогла рассказать об ингредиентах этих блюд. Но инициативы в предложении не проявляла, наверно, боялась, что будет расценено как "впаривание"(?!).


Нарочно или нет, но такие официанты могут испортить работу даже самого лучшего ресторана. И дело не в том, что эта девушка не хотела хорошо обслужить меня, она скорее всего ПРОСТО НЕ ЗНАЛА, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ. А руководство ресторана не посчитало нужным озаботиться ее обучением. А заодно не посчитало, сколько клиентов покинули ресторан, не планируя вернуться сюда вновь, и не рассказали другим о том, в каком великолепном ресторане они побывали....


Ладно, остановилась на теплом салате с телятиной Кальдо и зеленом чае. Чай принесли через 1-2 минуты (!), салат через 15 мин. Хлеб не предложили и не принесли. А могли бы - знаю, что здесь очень вкусные фокаччо. "Приятного аппетита" при подаче блюд, к сожалению, я тоже не услышала.



Салат мне совсем не понравился, к тому же официантка забыла предупредить, что в состав соуса для салата входит чеснок. А о таких вещах забывать категорически нельзя, чеснок - продукт специфический и есть люди, которые даже в малых дозах его не приемлют.
Поразило, что для оформления салата повар выбрал откровенно увядшую веточку базилика, что совсем испортило впечатление.
Унося наполовину недоеденный салат, официантка не поинтересовалась, что не так и почему я  не доела.



Хорошее впечатление от ресторана может испортить его туалет. Поэтому отправляюсь на экскурсию в туалет. В помещении чисто, сантехника исправна, есть жидкость для мытья рук, сушка. Но что это? Крышку от унитаза, по-моему, давно пора было заменить.



На стенах крючков для сумок нет. Это меня всегда удивляет - копеечная вещь, а сколько неудобств доставляет ее отсутствие.
Долго мою руки и возвращаюсь к столу за расчетом.
Чек сюрпризов не принес, расплачиваюсь банковской картой.



Выхожу посмотреть летнюю площадку. Поскольку на улице осенняя дождливая погода, понятно, площадка стоит пустая. Но какая же красота здесь, должно быть, летом! Столики стоят над самой водой, спрятанные за плакучими ветвями ивы. Посредине площадки - мангал, но сейчас он мертв.



Общее впечатление. Первое хорошее впечатление от интерьера было перечеркнуто безразличным обслуживанием, невкусным салатом и видом унитазной крышки.

Возможно, приду еще раз, чтобы попробовать пиццу. А вдруг и она уже не та, что была?


Оценка RESTORY заведения (мах 35 баллов): (описание системы оценок ЗДЕСЬ)


Дизайн, интерьер (мах 5)....................................4 балла 
                                                                                                  
Блюда, напитки (мах 7).....................................4 балла  
                                                                                                  
Обслуживание (мах 10).....................................5 баллов
                                                                                                  
Туалет (мах 7) ....................................................5 баллов
                                                                                                  
Дополнительные сервисы (мах 6)                                    
(летняя площадка, терминал, розетка)..........................3 балла 
___________________________________________         
Общее количество баллов             21 балл   


Create your free online surveys with SurveyMonkey, the world's leading questionnaire tool.






Просмотреть увеличенную карту

3 комментария:

Анонимный комментирует...

прекрасный ресторан!!!!!!и обслуживание отличное. автор статьи не прав , все оценки по максимуму.
там тихо , спокойно и самое главное очень вкусно!!!!!!!
крючок в туалете это не то , за чем мы идем в ресторан.
назовите мне еще такое же место в г. Ровно.

RESTORY комментирует...

Крючок в туалете, конечно, не главное. Но такие мелочи - проявление заботы о госте. В ресторане все зависит от таких мелочей. Сегодня крючок, завтра слегка залежавшие продукты, послезавтра маленькая ошибочка в счете, потом чуть-чуть хамства, невнимания, неуважения к гостям, обмана, пофигизма .... и все! - ресторана нет... Есть прозябающий генделик.....

RESTORY комментирует...

а хорошие рестораны в Ровно имеются...